Ошибки в Сетевом Маркетинге, Которые Мешают Зарабатывать Большие Деньги Уже на Первой Неделе

Самая распространенная ошибка, которую делают новички в МЛМ – это ожидание пока ваши знакомые примут решение присоединиться к бизнесу. Дело в том, что очень часто, приглашенный на встречу человек говорит «я подумаю» или «я присоединюсь чуть позже» и даже совсем «нет». И что начинает делать новичок? Правильно – тупо ждать! Ему ведь не вдомек, что человек на самом деле имел в виду. Истинный смысл вышеприведенных утверждений звучит примерно так – «я посмотрю как пойдут дела у тебя, и если они пойдут хорошо, то я тоже присоединюсь, а если нет то я ничем не рискую».

Что в итоге происходит? Вы ждете его, а он ждет вас. Замкнутый круг, финал которого заранее известен. Стоит ли ждать таких людей? Я, лично, никогда не жду никого.

Залог успеха в МЛМ бизнесе – это удачный старт, поэтому время работает против вас в самом начале. Если не ждать пока ваши знакомые созреют, а двигаться дальше ни на кого не делая ставку, тогда вы начнете подключать первых партнеров в вашу структуру уже с первых дней. И, скажу вам честно, вы даже забудете, что кто-то там вас ждет и что-то там думает. Обычно через несколько недель, когда вы «случайно» встретитесь со старым знакомым и он спросит, как у вас дела, вы радостно ответите – что у вас прекрасно все пошло, появились новые люди, и люди их людей, и что ваша ветка убежала на несколько поколений вниз, и главное вы уже заработали первые деньги. Неважно какие, большие или не совсем, но заработали.

Если человек действительно хотел посмотреть как у вас пойдут дела, он несомненно присоединится к вам. Ведь старая поговорка всегда работает: « У кого есть к тому еще прибавиться, а у кого нет отнимется и последнее». В МЛМ бизнесе это работает как нельзя лучше.

Крупные галактики поглощают мелкие, большие черные дыры затягивают маленькие черные дыры, крупные корпорации поглощают мелкие, чем больше у вас появляется людей – тем больше новых вы привлекаете.

Возможно, некоторые со мной не согласятся, но я на это и не рассчитываю. У вас есть несколько сценариев действия.

Сценарий номер один: Вы пользуетесь продукцией своей компании до тех пор пока не получите первый ощутимый результат. Это преисполняет вас уверенностью и вы смело начинаете работу.

В зависимости от вида продукции на это могут уйти от нескольких дней до нескольких месяцев. Как следствие – вы теряете много времени, за которое можно было бы уже построить успешную структуру, но вы приобретаете уверенность в качестве продукции вашей компании.

Сценарий номер два: Вы проявляете гибкость и выбираете из ассортимента компании такой вид продукции, который дает ощутимый эффект уже в первые дни использования и начинаете быстро двигаться вперед, строя успешный бизнес. Люди вас повторяют и ваша структура быстро растет.

Сценарий номер три: Вы ищете на презентации людей, которые в компании уже давно и получили положительные впечатления от использования продукции, подробно расспрашиваете у них как и чем они пользовались, все это запоминаете или записываете на любой носитель информации от бумаги до видеокамеры. Я полагаю, вы сможете отличить когда человек врет и когда говорит правду. В приватной беседе человек из параллельной ветки вряд ли будет вам врать и расскажет многие нюансы, которые позже вам очень пригодятся.

Какой вариант выбирать – решать вам самим. Самый быстрый – третий, наиболее гибкий второй. Первый – для консервативных. Есть еще один недостаток первого сценария – ваши люди копируют вас. Поэтому ваша структуру будет развиваться медленней.