Даже новичок в сетевом маркетинге знает, что контакты бывают теплыми и холодными. Существуют еще такие термины, как «теплый рынок» и «холодный рынок». На теплом рынке мы работаем со знакомыми, а на холодном – с незнакомыми людьми.

Что интересно, почти все новички или неудавшиеся сетевики считают, что холодные контакты в сетевом маркетинге – это самое страшное и самое сложное, что только может быть в этом бизнесе. Но такое мнение ошибочно. Так что для того, чтобы из новичка превратится в успешного человека, нужно в корне поменять свое мышление.
Да, и будем откровенны, теплые контакты хоть и не кажутся страшными, но проблем больше всего именно с ними. Вы уверены, что вашим знакомым это нужно? Кто из них серьезно воспримет вас в новом качестве? Чтобы ваши предложения не были похожими на «навязывание», придите к знакомым уже с хорошими финансовыми результатами. Вот тогда они уже сами будут спрашивать «что» и «как». Но если вы планируете оставаться просто клиентом, а не создавать свою сеть, то можете свободно общаться со знакомыми на эту тему.

А теперь будьте готовы к тому, что холодные контакты в сетевом маркетинге мы будем рассматривать совсем по-другому. Дня начала создайте для себя другой термин, например, «приятные контакты». Согласитесь, с приятными контактами намного приятнее и легче работать, чем с холодными. И это действительно приятно! Приятно общаться с новыми людьми, при этом искренне улыбаться, дарить флюиды приятности другим и получать то же в ответ. В этом случае и процент «ДА» в ответ будет значительно выше.

Безусловно, не стоит рассчитывать на то, что все, с кем вы познакомитесь, сразу же оставят вам свои телефоны. Это нормально. Просто скажите: «Спасибо. Приятного вам дня». Очень многие не любят, когда к ним «пристают» с расспросами на улице, у некоторых даже взгляд какой-то надменный, испепеляющий. Это не должно вас выводить из равновесия, а тем более вызывать боязнь снова идти на холодные контакты. В сетевом маркетинге много особенностей, учитесь их осваивать сразу. Относитесь к таким ситуациям с юмором.

В названии статьи сказано, что холодные контакты в сетевом маркетинге – основа роста вашего бизнеса. Почему? Потому что только здесь вы можете найти тех, кто вам действительно нужен, кто будет понимать вас с полуслова, кто сам захочет стать членом вашей команды. Но для начала вы должны сами для себя решить, кто именно вам нужен.

Представьте себе свою команду, представьте себя в окружении своей команды, представьте ее энергетику, настройтесь на этот уровень и тогда – вперед на улицу! Искать. Смотрите на людей и считывайте их энергетику, подходите только к тем, кто входит в ваше поле. Правило «лучше меньше, да лучше» работает и в сетевом маркетинге. Потому что лучше одна трудовая пчелка в команде, чем несколько хнычущих трутней на шее.

Определить свою целевую аудиторию – это половина дела. Не забывайте об уверенности в себе. В сетевом маркетинге важно не только то, ЧТО ты говоришь, но и КАК ты это говоришь. Люди не воспринимают лидера, у которого нет уверенности в себе. Не забудьте продумать до мелочей свою речь, она должна буквально отлетать от зубов, при этом произносится самым обычным тоном и в той манере, в которой вы обычно разговариваете. И еще. Ваш внешний вид должен соответствовать вашему предложению. Вы продаете себя как Личность, как Лидера, поэтому вы должны выглядеть так, чтобы вас ХОТЕЛИ купить.

Как видите, холодные контакты в сетевом маркетинге – вещь интересная, всегда новая, загадочная и, конечно же, приятная. Ломайте стереотипы неудачников, будьте сильнее и умнее. К слову, именно на холодном рынке и рождается уверенность в себе!